Антикоррозийная обработка Комплекс 372-44-44 мтс/А1
Комплексная антикоррозийная обработка автомобиля: защита на долгие годы
Комплексная антикоррозийная обработка – это не просто способ продлить срок службы автомобиля, но и возможность избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Заводская защита кузова часто оказывается недостаточной, особенно в условиях Минских дорог, где влага, реагенты и перепады температур ускоряют процесс коррозии.
Комплексная антикоррозийная обработка включает несколько этапов, каждый из которых направлен на максимальную защиту открытых и скрытых элементов кузова.
Этапы комплексной антикоррозийной обработки
- Снятие защиты колёсных арок и днища
Перед началом комплексной антикоррозийной обработкой необходимо полностью удалить старую антикоррозийную защиту, особенно если она уже частично разрушена. Это позволит очистить поверхность и обеспечить равномерное нанесение новых материалов.
- Мойка или сухая чистка днища и колёсных арок
После снятия защиты важно удалить все загрязнения: песок, грязь, реагенты и ржавчину. Используются два метода:
- Мойка под высоким давлением – подходит для автомобилей без значительных очагов ржавчины.
- Сухая чистка (пескоструйная обработка) – применяется, если на металле есть повреждения и коррозия.
- Обработка антикоррозийным составом днища и колёсных арок
После очистки на днище и арки наносятся специальные антикоррозийные составы, образующие защитный слой, который предотвращает контакт металла с влагой и дорожными реагентами.
- Обработка скрытых полостей
Металл под обшивкой, в порогах и стойках также подвержен коррозии, но он недоступен для традиционной защиты. Для этого используется метод обработки скрытых полостей, при котором антикоррозийные составы заливаются через специальные технологические отверстия.
Обработке подлежат:
- Пороги – производится через технические отверстия.
- Арки – антикоррозийный состав наносится внутри через специальные доступы.
- Передние крылья – защита от коррозии через технические отверстия.
- Задние крылья – также обрабатываются через специальные отверстия.
- Капот – внутренняя часть защищается путем заливки состава через технологические отверстия.
- Крышка багажника – аналогично обрабатывается через имеющиеся отверстия.
- Двери – антикоррозийный состав наносится через технические отверстия.
- Лонжероны – критически важные элементы кузова, требующие особого внимания.
- Передние стаканы – подвержены воздействию влаги и реагентов, поэтому обрабатываются изнутри.
Если нет технологических отверстий?
В некоторых автомобилях отсутствуют заводские отверстия для обработки скрытых полостей. В этом случае комплексная антикоррозийная обработка проводится через:
- снятие дверных карт;
- демонтаж обивки крышки багажника;
- частичное снятие обивки самого багажника.
Это позволяет равномерно нанести антикоррозийную обработку, не повреждая конструкцию автомобиля.
Сколько стоит комплекс антикоррозийная обработка автомобиля?
Цена комплексной антикоррозийной обработки автомобиля зависит от нескольких факторов:
- Марка и модель автомобиля (разные конструкции требуют разного объёма работ).
- Метод нанесения защиты (жидкие составы, восковые или битумные покрытия).
- Объем работ (полный комплекс антикоррозийной обработки автомобиля с защитой скрытых полостей или полный комплекс с пескоструйной обработкой).
Чтобы узнать точную цену антикоррозийной обработки автомобиля, лучше всего обратиться в наш сервисный центр для консультации. Позвоните мастеру 372-44-44 мтс/А1 и он озвучит цену комплексной антикоррозийной обработки автомобиля.
Комплексная антикоррозийная обработка автомобиля – это надежный способ продлить срок службы автомобиля и защитить кузов от разрушения. Регулярная защита особенно важна в регионах с высоким уровнем влажности, зимними реагентами и плохими дорожными условиями.
Обращаясь в наш специализированный антикоррозийный центр, вы получаете качественную комплексную антикоррозийную обработку, которая защитит ваш автомобиль на долгие годы.









